social
Поздравляем, для вас в течение часа скидка – 10%

DuPont продвигает технологию OLED

Компания DuPont Displays разработала специальный материал для дисплеев OLED, который наносится при помощи раствора, и имеющий срок службы более 1 млн. часов. Производитель уверяет, что их OLED-материалы по производительности не уступают или даже превышают параметры современных материалов, наносимых напылением. Тем самым, утверждает компания, новый материал — это еще один шаг на пути к недорогим OLED-дисплеям, производимым растворными методами.

Метод растворной печати светодиодов существенно уменьшает затраты на изготовление дисплеев, а инновационные материалы показывают срок службы и производительность, которых хватит для коммерциализации, — говорит один из топ-менеджеров DuPont OLED Displays Уильям Фихери. Учитывая, что они служат до 5 раз дольше, чем технология двухлетней давности, и позволят создавать «растворные» светодиоды, которые смогут применяться в мобильных дисплеях (мобильные телефоны и др.), а также проявят себя и на рынке телевизоров и общего рынка освещения, за счет более низкой цены, чем стоимость на «напыляемых» OLED-экранов.

Экран OLED нового поколения

Экологический чистый материал нового поколения, разработанный DuPont, имеет срок службы, равноценный сроку службы порядка 100 лет непрерывного использования. Материал имеет эффективность излучения света 25 кд/А.

Если вспомнить историю, то всегда наращивание эффективности синих светоизлучающих материалов являлось проблемой, но и тут синие материалы DuPont Gen 3 дают оптимистичные результаты. Один из таких материалов с цветовыми координатами (0.14, 0.12) показывает светоотдачу 6.0 кд/А, а длительность его службы составляет 38 000 ч при изначальной яркости 1 тыс. кд/м2.

Стоит отметить, что не только DuPont делает успехи на поприще OLED, другие производители тоже не отстают. К примеру, разработчики полимерных OLED (P-OLED) Add-Vision Inc. подписали договор с поставщиком материалов Bayer MaterialScience, который передал право компании Bayer MaterialScience на производство и реализацию гибких P-OLED с применением технологии Add-Vision. В числе приложений — «умные» упаковки и этикетки, игры и др.

Другой гигант — Eastman Kodak некоторое время назад получил грант за двухгодичный контракт на разработку OLED-дисплеев для освещения. Будучи первопроходцем в данных технологиях, компания превысила плановый показатель эффективности в 50 лм/Вт, обозначенный Департаментом энергетики США. Одно из самых последних достижений производителя стал белый OLED с эффективностью 56 лм/Вт, сроком службы 10 тыс. часов, показателем цветопередачи 83.6 и температурой цвета 4000 К. По словам руководства Kodak, основная цель, стоящая перед компанией, — снижение издержек производства. Сегодня компания сконцентрирована на создании полностью флуоресцентных или смешанных осветительных систем с большим сроком службы.

отменить обратный звонок Заказ обратного звонка
Укажите ваше имя, фамилию и отчество
Укажите суть вопроса
10 цифр, например, 926 1234567.
Сведения конфиденциальны
Не задавать вопрос On-line вопрос консультанту
Укажите имя и фамилию
Сведения конфиденциальны